«Сибирь» и oneworld стали ближе
Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines) при поддержке компании Amadeus привела свои IT-системы в соответствие с требованиями альянса Oneworld, об этом рассказал директор Amadeus по рынкам Центральной, Восточной и Южной Европы Хуан-Антонио Карраско. В частности, программа часто летающих пассажиров синхронизирована с аналогичными программами других перевозчиков Oneworld. Кроме того, клиенты "Сибири" в ближайшее время смогут воспользоваться интерактивной картой мест в самолете, чтобы выбрать место при бронировании билета.
Хотя авиакомпании предлагают новые возможности при покупке билетов в Интернете, доля онлайн-бронирований авиаперевозок в России пока невелика. По данным Amadeus, она составляет всего 4%, в то время как в Европе через сеть продается четверть всех авиабилетов. В Amadeus считают, что одним из сдерживающих факторов по-прежнему остается недостаточная распространенность платежных карт среди населения, а также боязнь расплачиваться ими за услуги в Интернете. При этом в кризисной ситуации доля онлайн-бронирований на мировом рынке растет, поскольку цена становится решающим фактором, клиенты ищут в сети наиболее привлекательные тарифы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months