«Сибирь» и oneworld стали ближе
Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines) при поддержке компании Amadeus привела свои IT-системы в соответствие с требованиями альянса Oneworld, об этом рассказал директор Amadeus по рынкам Центральной, Восточной и Южной Европы Хуан-Антонио Карраско. В частности, программа часто летающих пассажиров синхронизирована с аналогичными программами других перевозчиков Oneworld. Кроме того, клиенты "Сибири" в ближайшее время смогут воспользоваться интерактивной картой мест в самолете, чтобы выбрать место при бронировании билета.
Хотя авиакомпании предлагают новые возможности при покупке билетов в Интернете, доля онлайн-бронирований авиаперевозок в России пока невелика. По данным Amadeus, она составляет всего 4%, в то время как в Европе через сеть продается четверть всех авиабилетов. В Amadeus считают, что одним из сдерживающих факторов по-прежнему остается недостаточная распространенность платежных карт среди населения, а также боязнь расплачиваться ими за услуги в Интернете. При этом в кризисной ситуации доля онлайн-бронирований на мировом рынке растет, поскольку цена становится решающим фактором, клиенты ищут в сети наиболее привлекательные тарифы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.