«Сибирь» и oneworld стали ближе
Авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines) при поддержке компании Amadeus привела свои IT-системы в соответствие с требованиями альянса Oneworld, об этом рассказал директор Amadeus по рынкам Центральной, Восточной и Южной Европы Хуан-Антонио Карраско. В частности, программа часто летающих пассажиров синхронизирована с аналогичными программами других перевозчиков Oneworld. Кроме того, клиенты "Сибири" в ближайшее время смогут воспользоваться интерактивной картой мест в самолете, чтобы выбрать место при бронировании билета.
Хотя авиакомпании предлагают новые возможности при покупке билетов в Интернете, доля онлайн-бронирований авиаперевозок в России пока невелика. По данным Amadeus, она составляет всего 4%, в то время как в Европе через сеть продается четверть всех авиабилетов. В Amadeus считают, что одним из сдерживающих факторов по-прежнему остается недостаточная распространенность платежных карт среди населения, а также боязнь расплачиваться ими за услуги в Интернете. При этом в кризисной ситуации доля онлайн-бронирований на мировом рынке растет, поскольку цена становится решающим фактором, клиенты ищут в сети наиболее привлекательные тарифы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade