"Сибирь" переходит на новые "иномарки"
Авиакомпания "Сибирь" в начале следующего года впервые в своей истории получит 4 новых самолета. Соответствующий контракт об операционном лизинге четырех A320 был подписан с ILFC в марте. Машины будут оснащены двигателями CFM56; сейчас компания прорабатывает окончательную компоновку салонов. По словам гендиректора "Сибири" Владислава Филева, чтобы не потерять позиции на рынке, перевозчику придется в ближайшие 5-7 лет приобрести не менее 70 новых магистральных самолетов. Сейчас компания ведет переговоры о возможной поставке лайнеров с Boeing, Airbus и ОАК. Возможно, подробности некоторых контрактов станут известны во время выставки в Ле-Бурже. Самолеты семейства А320 считаются одними из самых востребованных. "Сибирь" уже заключила контракт на поставку десяти ВС A319 (машины с вторичного рынка). Шесть самолетов компания получила, еще два будут работать в ГТК "Россия" по договору сублизинга. Судьба оставшихся двух лайнеров из этой партии пока не решена; представители "России" заявили, что ждут их в течение года. Однако в "Сибири" говорят, что машины, скорее всего, останутся у них.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level