"Сибирь Техник" впервые обслужила Boeing 757-200 авиакомпании Azur Air

Технический центр "Сибирь Техник" (предприятие холдинга "Инжиниринг"), базирующийся в аэропорту Толмачево, впервые в своей истории обслужил ВС ведущей чартерной авиакомпании России Azur Air (по итогам I квартала 2016 г. занимает четвертое место в отрасли по пассажирообороту). Для самого перевозчика опыт сотрудничества с новосибирским провайдером услуг ТОиР авиатехники тоже носит знаковый характер, так как ранее Azur Air предпочитала обслуживать свои самолеты по тяжелым формам за границей.
В середине апреля "Сибирь Техник" передала авиакомпании Azur Air после выполнения C-check самолет Boeing 757-200 с регистрационным номером VQ-BEZ. В новосибирском провайдере ATO.ru сообщили, что его специалисты впервые выполнили на машинах Boeing 757-200 трудоемкую работу по съему двигателей PW2000 и их пилонов для проверки последних на предмет коррозии. Ранее у технического центра "Сибирь Техник" был подобный опыт на самолетах Boeing 767 авиакомпаний S7 Airlines ("Сибирь") и NordWind ("Северный ветер"). "Такой C-check, по сути сопоставимый c D-check, выполнялся нами впервые. Окончательная трудоемкость работ по самолету Azur Air составила более 12 тыс. ч", — отметили в "Сибирь Техник".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade