Siemens выходит вперед по электрическим двигательным системам

По расчетам промышленного гиганта Siemens, к 2050 году электрические силовые установки станут нормой во всех авиационных сегментах, а развитие связанных с ними технологий уже идет опережающими темпами. На сегодняшний день немецкая компания планирует, что сертификация первого самолета с электродвигателем состоится примерно на год раньше, чем ожидалось.
B 2015 г. компания Siemens рассчитывала, что сертификация по стандарту Part 23 двух- и четырехместных электросамолетов будет завершена к 2020 г. Как сказала Тери Хамлин — руководитель подразделения Siemens eAircraft в США, "часть сертификации по требованиям Part 23 будет выполнена в 2021 г., а может быть, даже в конце 2020 г., настолько плотно американские авиационные власти (FAA) сотрудничают с нами".
Земноводный опыт
Для разработки самолета на электрической тяге Siemens применяет опыт создания электрических приводов для локомотивов и морских судов. Разработанные компанией прототипы двигателей использовались на демонстраторе E-Fan корпорации Airbus, спортивном самолете Extra 330LE, двухместном eFusion венгерской самолетостроительной компании Magnus и других ВС.
Siemens приносит в авиацию ноу-хау в области электрификации, при-меняемые на железной дороге, в корабле- и автостроении.
Siemens сотрудничает с Airbus в рамках проекта по созданию силовой установки для четырехместного электрического демонстратора с вертикальным взлетом-посадкой (eVTOL), а также участвует в совместном с Airbus и Rolls-Royce проекте по разработке электропривода мощностью до 2 МВт для демонстрационной версии гибридного электрического регионального самолета E-Fan X. По замыслу конструкторов, его первый полет должен состояться в 2020 г. В рамках инициативы под названием eAircraft компания Siemens разрабатывает и занимается изготовлением прототипов всех компонентов для электрической силовой установки, которая будет устанавливаться на полностью электрических и гибридных пилотируемых и беспилотных самолетах: моторов, генераторов, инверторов, систем распределения сигналов и электроэнергии, а также систем управления зарядом аккумуляторных батарей.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level