"Сирена-Трэвел": доля возвратов билетов в марте выросла до 20%
Российский поставщик IT-решений для авиационной и туристической отраслей — компания "Сирена-Трэвел" отмечает возросшую нагрузку на инвенторные и дистрибутивные системы авиакомпаний. Это связано с тем, что в условиях пандемии COVID-19 стало больше работы с пассажирами по возвратам билетов с отмененных рейсов и перебронированию перевозок на более поздние сроки.
Только в марте доля возвратов билетов выросла до 20% от общего числа бронирований, рассказали ATO.ru в пресс-службе "Сирена-Трэвел". Всего за I квартал доля возвратов билетов составила 10% по сравнению с 7% за тот же период прошлого года (и это с учетом того, что в первые два месяца влияние эпидемии на отрасль было еще не столь высоко).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.