"Сириус-Аэро" получила третий с начала года Hawker 750

Российский оператор деловой авиации "Сириус-Аэро" получил и ввел в эксплуатацию третий с начала года бизнес-джет Hawker 750, сообщили ATO.ru в компании. Речь идет о самолете с бортовым номером VQ-BBR.
По словам представителя перевозчика, полученное ВС 2008 г. выпуска способно перевозить восемь человек. Машину забазируют во Внуково-3 (Москва).
В этом году "Сириус-Аэро" получила еще два Hawker 750, законтрактованных от американского производителя Textron Aviation: один борт (регистрационный номер VQ-BBK) поступил в июле, второй (VQ-BBS) — в сентябре. В общей сложности у перевозчика четыре ВС данного типа (с учетом VQ-BBQ), но, как рассказывал ранее ATO.ru замгендиректора авиакомпании Виталий Терещенко, в I квартале следующего года оператор получит еще два таких самолета.
Стоит также отметить, что весной этого года компания начала эксплуатацию нового для себя типа ВС -- Bombardier Challenger 850. Этот самолет способен перевозить до 14 пасс.
Флот компании с учетом очередной поставки увеличился до 17 ВС. Он включает восемь бизнес-джетов Hawker (700, 750, 850XP и 1000), четыре Legacy 600, два Challenger 601/850, а также два самолета советского производства в VIP-компоновке — Ту-134 и Як-42.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade