Система раннего предупреждения столкновения с землей для вертолетов: мифы и факты

Доклад на семинаре "Повышение безопасности и эффективности эксплуатации вертолетов", апрель 2013
Система раннего предупреждения столкновения с землей для вертолетов: мифы и факт
Подробно об авторе:
Дмитрий Дрягин, генеральный конструктор ЗАО "Транзас Авиация"

Миф 1. Системы предупреждения столкновения с землей актуальны для магистральных самолетов, но для вертолетов они абсолютно избыточны

Основные причины катастроф самолетов

До внедрения систем GPWS/СППЗ (70-е) в мире каждый год гибло около 8 коммерческих реактивных самолетов

До внедрения систем GPWS/СППЗ (70-е) в мире каждый  год гибло около 8 коммерческих реактивных самолетов

CFIT – Control Flight into terrain - Столкновение с землей в управляемом полете

Оценка результатов внедрения систем класса GPWS

Оценка результатов внедрения систем класса GPWS

Внедрение систем класса TAWS практически решило проблему класса CFIT на самолетах 

Внедрение систем класса TAWS практически решило проблему класса CFIT на самолетах

Источник: Honeywell

Основные причины катастроф вертолетов

Основные причины катастроф вертолетов

Источник – статистические данные FAA, презентация компании Honeywell

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8

10 аварий и 34 катастрофы за 8 лет

По данным NTSB происшествия класса CFIT происходят с вертолетами в 42 раза чаще, чем с самолетами

По данным NTSB происшествия класса CFIT происходят с вертолетами в 42 раза чаще, чем с самолетами

Комментарии

MYTHBUSTERS

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.