Ситуация на вторичном рынке бизнес-джетов улучшилась
Вторичный рынок деловых самолетов показал улучшение в IV квартале 2011 г., но не во всех сегментах, цитирует новый доклад американской аналитической компании Amstat издание AIN Online. На начало года на продажу было выставлено 13,7% мирового парка бизнес-джетов, что на 0,3 процентных пункта меньше, чем в октябре прошлого года. В сегменте деловых турбовинтовых самолетов этот показатель составил 10,2% парка по сравнению с 10,7% в октябре. По мнению аналитиков, это означает возобновление позитивных тенденций на рынке после нескольких месяцев стагнации.
В IV квартале своих собственников поменяли 2,5% всех бизнес-джетов в мире, что стало лучшим показателем за весь 2011 г., а также больше чем в последнем квартале 2010 г. (2,4%). Но количество сделок с турбопропами, наоборот, снизилось по сравнению с III кварталом с 2,6 до 2,4% от общего парка.
"Последние два года были отмечены медленными улучшениями, которые часто прерывались периодами стагнации и даже откатами назад. Было бы хорошо увидеть полный год непрерывных улучшений, пусть и небольших, — говорит исполнительный вице-президент Amstat Том Бенсон. — Такой год мог бы позволить нам вновь использовать оценку "хорошо" для описания состояния рынка деловой авиации".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined