Ситуация на вторичном рынке бизнес-джетов улучшилась
Вторичный рынок деловых самолетов показал улучшение в IV квартале 2011 г., но не во всех сегментах, цитирует новый доклад американской аналитической компании Amstat издание AIN Online. На начало года на продажу было выставлено 13,7% мирового парка бизнес-джетов, что на 0,3 процентных пункта меньше, чем в октябре прошлого года. В сегменте деловых турбовинтовых самолетов этот показатель составил 10,2% парка по сравнению с 10,7% в октябре. По мнению аналитиков, это означает возобновление позитивных тенденций на рынке после нескольких месяцев стагнации.
В IV квартале своих собственников поменяли 2,5% всех бизнес-джетов в мире, что стало лучшим показателем за весь 2011 г., а также больше чем в последнем квартале 2010 г. (2,4%). Но количество сделок с турбопропами, наоборот, снизилось по сравнению с III кварталом с 2,6 до 2,4% от общего парка.
"Последние два года были отмечены медленными улучшениями, которые часто прерывались периодами стагнации и даже откатами назад. Было бы хорошо увидеть полный год непрерывных улучшений, пусть и небольших, — говорит исполнительный вице-президент Amstat Том Бенсон. — Такой год мог бы позволить нам вновь использовать оценку "хорошо" для описания состояния рынка деловой авиации".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather