Ситуация в московских аэропортах напряженная
Ситуация в московских аэропортах Домодедово и Шереметьево продолжает оставаться тяжелой, несмотря на заверения и сообщения пресс-служб. Количество задержанных и отмененных рейсов в Домодедово по-прежнему исчисляется сотнями. К утру 28 декабря 2010 г. было отправлено более 60 рейсов и принято порядка 50. Все службы аэропорта работают в усиленном режиме, увеличено количество персонала, задействована вся имеющаяся в наличии перонная техника. В аэровокзальном комплексе пассажирам предоставлена бесплатная вода и бесплатно раздаются бутерброды. Взлетно-посадочные полосы очищены от снега и работают в штатном режиме, говорится в сообщении аэропорта, оставшегося 26 декабря 2010 г. практически полностью обесточенным по причине обрыва проводов линий электропередач вследствие ледяного дождя, пришедшего в столицу в минувшие выходные.
Аэропорт Шереметьево, который не успевает обрабатывать реагентами ВПП и самолеты перед отправкой, утром 28 декабря 2010 г. начал отправлять рейсы, не вылетевшие 26 и 27 декабря. В основном задержки (более четырех часов) касаются рейсов "Аэрофлота". Это связано с тем, что авиакомпания сама осуществляет наземное обслуживание собственных рейсов и рейсов компаний-партнеров. Рейсы авиакомпаний, обслуживание которых осуществляет аэропорт Шереметьево, выполняются согласно центральному расписанию, говорится в сообщении аэропорта. В частности, в рамках расписания выполняются рейсы зарубежных авиакомпаний KLM, Air France, Air Baltic, Estonian Air, JAT, Turkish Airlines и российских авиакомпаний "Трансаэро" и "Авианова". К утру 28 декабря аэропорт обслужил 119 рейсов, из которых 51 рейс был обслужен на вылет и 62 рейса на прилет. Авиакомпания "Аэрофлот" задержала 57 рейсов. Однако к 11 утра "Аэрофлот" все-таки отправил из Шереметьево 13 рейсов: в Рим, Дубай, Мадрид, Вену, Прагу, Екатеринбург, Зальцбург, Верону, Дели, Южно-Сахалинск, Красноярск, Хабаровск и Баку.
Несмотря на заверения пресс-служб авиакомпаний и аэропортов о том, что, пассажиры, ожидающие вылета, обеспечиваются питанием и водой, жалобы от пассажиров продолжают поступать. В частности, на сложности при сдаче или обмене билетов. Согласно заявлению "Аэрофлота", все пассажиры, которые не желают продолжать полет, могут сдать билеты без штрафных санкций вне зависимости от даты возврата билета, либо обменять билеты на другую дату. Возврат стоимости перевозки осуществляется в любой кассе собственных продаж "Аэрофлота". По словам очевидцев, осуществить это практически невозможно по причине многокилометровых очередей в кассы перевозчика в аэропорту. Кроме того, пассажиры также жалуются на отсутствие информации о времени вылета рейсов и плохое обеспечение питанием.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS