"Скайпро Хеликоптерс" станет первым эксплуатантом вертолета AW109 Trekker в России
Компания Exclases Group, эксклюзивный дистрибьютор компании Leonardo Helicopters, поставила в Россию первый легкий двухдвигательный AW109 Trekker, созданный на базе самой продаваемой линейки итальянских вертолетов AW109. Незадолго до этого события производитель получил для AW109 Trekker российский сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
Оператором первого в стране вертолета данного типа станет компания "Скайпро Хеликоптерс", получившая все одобрения Росавиации и готовая обеспечивать полный комплекс технического обслуживания вертолетов AW109 Trekker.
Exclases Group высоко оценивает спрос в России и странах СНГ на Trekker, который становится особенно актуальным в условиях запроса от пользователей вертолетной техники на полозковое шасси.
"Trekker способен удовлетворить самые широкие потребности заказчиков: вертолет легко трансформируется под задачи служб скорой медицинской помощи, правоохранительных органов и государственных структур, подходит для проведения поисково-спасательных операций и пассажирских перевозок, — отмечает генеральный директор Exclases Group Павел Плошанский. — Убежден, что новый для России тип вертолета, который ждали наши покупатели, станет лидером в своей нише из-за выдающихся технических характеристик и оптимального сочетания цены, качества и безопасности".
Trekker оснащен современной "стеклянной" кабиной Genesys Aerosystems. Максимальный взлетный вес вертолета составляет 3175 кг. Вес полезного груза — 1500 кг. Благодаря установке 5 топливных баков, вмещающих 835 л керосина, Trekker может совершать полеты продолжительностью 4 ч 20 мин, покрывая расстояние в 833 км.
"Скайпро Хеликоптерс" специализируется на эксплуатации и обслуживании вертолетов Leonardo Helicopters, является одним из крупнейших частных операторов вертолетов итальянской разработки в России, а также авторизованным сервисным центром Leonardo Helicopters. Сервисный центр компании получил все одобрения от Росавиации и готов обеспечивать полный комплекс технического обслуживания вертолетов AW109 Trekker.
Салон Trekker вмещает до шести пассажиров, или одни носилки с тремя-четырьмя креслами, или двое носилок и два кресла для медработников. При необходимости в кабине пилотов может разместиться дополнительный пассажир.
Вертолет обладает множеством функций безопасности: фюзеляж типа монокок, противоаварийная топливная система, категория A (1-й класс) возможности работы в жарких условиях и способность главного редуктора работать без масла до 30 мин. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей Pratt & Whitney Canada PW207C с электронно-цифровой системой управления (FADEC).
В августе исполняется 50 лет с первого полета AW109: в оригинале называвшийся A109 двухдвигательный легкий вертолет впервые поднялся в воздух 4 августа 1971 года. С момента начала поставок в 1976 году было продано более1,6 тыс. ВС различных вариантов в более, чем 50 стран.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent