Сколько и какие самолеты потребуются авиакомпаниям России и СНГ?

В сложные для авиаотрасли времена, как сейчас, достоверное прогнозирование становится чрезвычайно востребованным. Эпидемиологическая ситуация и набор ограничений неравномерны в разных странах мира, поэтому глубокая аналитика и грамотные прогнозы сейчас востребованы как никогда. Без представления о том, как будет меняться баланс спроса и предложения, каков будет пассажирооборот, как будет развиваться маршрутная сеть, какие воздушные суда будут востребованы, невозможно разработать стратегию выхода из кризиса.
На международном форуме "Крылья будущего ― 2021", который состоится 27 октября в Москве, в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр", эксперты постараются оценить перспективы индустрии в средне- и долгосрочной перспективе.
Свой прогноз рынка гражданской авиации в России и СНГ на ближайшие 20 лет на конференции сделает американская корпорация Boeing.
Согласно прогнозу рынка гражданской авиации на 2021–2040 годы от корпорации Boeing, спрос в мире составит 43610 новых воздушных судов. Эта цифра на 500 единиц превысила уровень прошлогоднего прогноза американского авиагиганта, что отражает более оптимистичный взгляд компании на развитие мирового авиатранспорта. Согласно прогнозу Boeing, рост авиаперевозок в мире будет составлять в среднем 4% в год. Парк гражданских воздушных судов в мире превысит 49000 единиц к 2040 году.
Если обобщенная картина по миру уже была озвучена корпорацией Boeing, то свежий подробный анализ и прогноз рынка гражданской авиации России и стран СНГ прозвучит на форуме "Крылья будущего" впервые. Корпорация расскажет об основных тенденциях на рынке нашего региона и о перспективах на ближайшие 10 и 20 лет.
Прогноз представит Рэндэл Хайси, управляющий директор по маркетингу Boeing в России, на Украине и в СНГ, а также на Ближнем Востоке и в Африке. Назначенный на эту должность в 2020 году, он возглавляет команду, отвечающую за маркетинг гражданских самолетов и услуг в этих двух регионах. Бывший пилот гражданских и военных самолетов, в корпорации Boeing Рэндэл прошел путь от инженера, а затем и аналитика до регионального директора по маркетингу, после чего был назначен управляющим директором. Перед своим текущим назначением Рэндэл возглавлял команду маркетинга гражданских самолетов и сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
За годы его проведения форум "Крылья будущего" завоевал репутацию авторитетной независимой дискуссионной площадки, на которой собираются профессионалы отрасли воздушного транспорта России и других стран. Здесь встречаются руководители и специалисты авиакомпаний, аэропортов, производителей самолетов и двигателей, органов госрегулирования и других компаний.
Информация "из первых уст" от мировых экспертов и лидеров отрасли, их профессиональные оценки и свежие идеи, общение в неформальной обстановке позволяют участникам выставить ориентиры и обозначить пути их достижения, делать реальные шаги по развитию своего бизнеса.
На каждом этапе проведения мероприятия будет неукоснительно выполняться комплекс профилактических мероприятий по предупреждению распространения COVID-19.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold