Сколько и какие самолеты потребуются авиакомпаниям России и СНГ?

Эксперты оценят перспективы авиатранспортной индустрии в средне- и долгосрочной перспективе на форуме "Крылья будущего ― 2021"
Эксперты оценят перспективы авиатранспортной индустрии в средне- и долгосрочной перспективе на форуме «Крылья будущего 2021»

В сложные для авиаотрасли времена, как сейчас, достоверное прогнозирование становится чрезвычайно востребованным. Эпидемиологическая ситуация и набор ограничений неравномерны в разных странах мира, поэтому глубокая аналитика и грамотные прогнозы сейчас востребованы как никогда. Без представления о том, как будет меняться баланс спроса и предложения, каков будет пассажирооборот, как будет развиваться маршрутная сеть, какие воздушные суда будут востребованы, невозможно разработать стратегию выхода из кризиса.

На международном форуме "Крылья будущего ― 2021", который состоится 27 октября в Москве, в отеле "Ренессанс Монарх Москва Центр", эксперты постараются оценить перспективы индустрии в средне- и долгосрочной перспективе.

Свой прогноз рынка гражданской авиации в России и СНГ на ближайшие 20 лет на конференции сделает американская корпорация Boeing.

Согласно прогнозу рынка гражданской авиации на 2021–2040 годы от корпорации Boeing, спрос в мире составит 43610 новых воздушных судов. Эта цифра на 500 единиц превысила уровень прошлогоднего прогноза американского авиагиганта, что отражает более оптимистичный взгляд компании на развитие мирового авиатранспорта. Согласно прогнозу Boeing, рост авиаперевозок в мире будет составлять в среднем 4% в год. Парк гражданских воздушных судов в мире превысит 49000 единиц к 2040 году.

Если обобщенная картина по миру уже была озвучена корпорацией Boeing, то свежий подробный анализ и прогноз рынка гражданской авиации России и стран СНГ прозвучит на форуме "Крылья будущего" впервые. Корпорация расскажет об основных тенденциях на рынке нашего региона и о перспективах на ближайшие 10 и 20 лет.

Прогноз представит Рэндэл Хайси, управляющий директор по маркетингу Boeing в России, на Украине и в СНГ, а также на Ближнем Востоке и в Африке. Назначенный на эту должность в 2020 году, он возглавляет команду, отвечающую за маркетинг гражданских самолетов и услуг в этих двух регионах. Бывший пилот гражданских и военных самолетов, в корпорации Boeing Рэндэл прошел путь от инженера, а затем и аналитика до регионального директора по маркетингу, после чего был назначен управляющим директором. Перед своим текущим назначением Рэндэл возглавлял команду маркетинга гражданских самолетов и сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

За годы его проведения форум "Крылья будущего" завоевал репутацию авторитетной независимой дискуссионной площадки, на которой собираются профессионалы отрасли воздушного транспорта России и других стран. Здесь встречаются руководители и специалисты авиакомпаний, аэропортов, производителей самолетов и двигателей, органов госрегулирования и других компаний.

Информация "из первых уст" от мировых экспертов и лидеров отрасли, их профессиональные оценки и свежие идеи, общение в неформальной обстановке позволяют участникам выставить ориентиры и обозначить пути их достижения, делать реальные шаги по развитию своего бизнеса.

На каждом этапе проведения мероприятия будет неукоснительно выполняться комплекс профилактических мероприятий по предупреждению распространения COVID-19.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.