Скользкие места авиационного страхования
По оценкам многих экспертов, общая культура российского рынка авиационного страхования быстро растет. Однако, как правило, страховые компании (страховщики), которым он обеспечивает большую часть доходов, обгоняют в этом страхователей. Авиаторы, особенно небольшие перевозчики, до сих пор эксплуатирующие дармовую технику, часто сквозь пальцы смотрят на процесс ее страхования и с завидной регулярностью наступают на одни и те же грабли. В конечном итоге это может стоить компаниям, не слишком хорошо ориентирующимся в хитросплетениях правил и договоров страхования, существенной части их доходов. АТО уже публиковало несколько материалов о разных аспектах страхового рынка (см. АТО № 18, стр. 37 и № 23, стр. 24), однако на этот раз мы хотели более пристально взглянуть собственно на процесс заключения договора страхования между авиакомпанией и страховщиком и постараться выявить в их взаимодействии наиболее уязвимые для авиапредприятия моменты. Не являясь экспертом в области страхования и стремясь сохранить нейтральную позицию, АТО обратилось за помощью к специалистам международной компании AirClaims, уже много лет занимающейся на мировом рынке урегулированием страховых претензий в области авиации. По самой сути своего бизнеса она в большинстве случаев находится на позиции между страховщиком и страхователем. Российское дочернее предприятие фирмы существует уже семь лет, и за это время через руки AirClaims (CIS) прошло более 200 страховых случаев. В подготовке статьи участвовали генеральный директор компании Валерий Постников и сюрвейер Борис Бычков. Не желая диктовать авиакомпаниям, что и как надо делать, представители AirClaims (CIS) решили в первую очередь обратить их внимание на то, чего делать точно не надо. Итак.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS