Скоропалительные изменения в Воздушном Кодексе могут нанести вред всей отрасли
Значительные изменения политической, социальной, экономической и др. сторон общественного развития объективно не отражены в действующем законодательстве, в частности, в положениях Воздушного Кодекса РФ. Фактическое состояние Российской авиационной промышленности, проблемы поддержания летной годности ВС российского производства, экономические и другие причины стали определяющим фактором интеграции всего авиатранспортного комплекса, в первую очередь авиакомпаний, в общемировое авиационное сообщество, работающее в строгих рамках признаваемого всеми единообразного авиационного Законодательства. И в этом плане Воздушный Кодекс РФ в определенной степени "отстаёт" от всех фактических изменений реальной жизни, связанных с авиационной деятельностью. Актуально требуются соответствующие изменения, учитывающие реальные требования, предъявляемые ко всем сферам деятельности, связанным как с деятельностью авиации, так и от нее зависимым.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Сергей Юдин
сб, 28/01/2012 - 14:14
Летную годность воздушных судов определяет Приказ Минтранса от 16.05 2003 г. № 132 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации (зарегистрировано в Минюсте РФ 06 06 2003г. № 4653).
Настоящие Правила распространяются на экземпляры ВС, имеющих сертификат типа (аттестат о годности к эксплуатации) и подлежащих регистрации или зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации. Правила содержат технические требования к летной годности экземпляра ВС и процедуры, обеспечивающие сертификацию экземпляра ВС.
Следуя этим правилам, ограничения по летной годности ВС могут возникать только на этапе проверки соответствия требованиям ФАП.