Sky Express оставит комиссию агентам в случае возврата билетов
Авиакомпания Sky Express приняла решение оставлять агентам по продажам авиаперевозок вознаграждение при возврате билетов пассажирами в случае задержки или отмены рейса перевозчика. Специальные условия начисления агентских вознаграждений вступили в силу с 1 ноября 2010 г. Согласно им, вознаграждения для агентств, аккредитованных Транспортной клиринговой палатой (ТКП), при оформлении вынужденных возвратов авиабилетов по причине отмены или задержки вылета рейсов Sky Express сохраняются в агентствах.
В октябре 2010 г. Sky Express заявила, что существенно увеличила показатели регулярности полетов — до 96,6% (процент рейсов, выполненных вовремя, включая те, что вылетели не позднее двух часов по отношению к расписанию). Из 907 собственных полетов авиакомпании вовремя были совершены 876. Однако еще в августе, по данным Росавиации, Sky Express задержала около четверти своих рейсов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS