Следствие назвало причины крушения самолета MD-83 в Мали

Следствие назвало причины крушения самолета MD-83 в Мали
MD-83 :: Swiftair

Французское Бюро по расследованию инцидентов на воздушном транспорте (BEA) опубликовало предварительные итоги расследования катастрофы пассажирского самолета MD-83, произошедшей 24 июля 2014 г. Воздушное судно, зафрахтованное алжирской авиакомпанией Air Algerie у испанского частного перевозчика Swiftair, потерпело крушение из-за того, что его пилоты не включили противообледенительную систему.


Согласно предварительным данным, машина достигла крейсерской высоты в 31000 футов (9500 м), после чего была переведена в режим автопилота, поддерживающий заданные параметры полета. Спустя примерно две минуты после этого сначала на правой силовой установке, а потом, примерно через минуту, и на левой возникли неполадки. Из-за неправильных показателей датчиков давления на входе двигателей автомат тяги начал снижать тягу, в результате чего началось снижение высоты и скорости. Автопилот пытался компенсировать снижение высоты увеличением тангажа, что привело к сваливанию самолета. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.