Сложности страхования ответственности перевозчиков перед пассажирами
Госдума за несколько дней до окончания работы Думы предыдущего созыва приняла во втором и третьем чтении поправки в Воздушный кодекс, касающиеся лимитов страхования ответственности пассажиров. Согласно новому варианту лимит страхования ответственности увеличен до 2,025 млн руб. на каждого пассажира. Однако, по мнению представителей страховых компаний, во внесенных поправках фактически произошла подмена понятия страхования ответственности за причинение вреда на понятие страхования от несчастного случая. При применении данной нормы на практике в случае инцидента с самолетом родственники погибших или пострадавших пассажиров могут получить фиксированную выплату, оговоренную в законе, а затем обратиться в суд и потребовать от авиакомпании компенсацию вреда, поскольку юридически уже сделанная фиксированная выплата не означает такой компенсации. Фактически приобретение законодательно оговоренной страховки не дает защиты перевозчику. У авиационного сообщества пока еще остается шанс скорректировать поправки при рассмотрении их в Совете Федерации и перед подписанием президентом РФ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft