SM146 разрабатывается не только для RRJ

Как сообщили АТО представители французской двигателестроительной компании Snecma, двигатель SM146, разрабатываемый для семейства региональных самолетов RRJ, в рамках программы его сертификации будет установлен на испытательный самолет, чтобы в конце 2005 г. поднять в воздух уже первый прототип RRJ, который должны создать компания "Гражданские самолеты Сухого", ОКБ им. Яковлева, АК "Ильюшин" и американская Boeing.

Руководство Snecma не скрывает, что видит для создаваемого с нуля двигателя будущее, не ограниченное применением только в рамках программы RRJ. Как объяснил генеральный директор Snecma Moteurs Жан-Пьер Кожан, "жизненный цикл современных двигателей составляет порядка 40 лет, поэтому оправдать все расходы на разработку двигателя в рамках только одного проекта практически невозможно. Через пять-десять лет западным самолетостроительным компаниям Embraer, Bombardier и другим потребуются новые двигатели - и мы будем готовы к этому". Вместе с тем компания уверена в том, что "проект RRJ будет реализован, иначе Snecma не присоединилась бы к программе".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.