Смена лопастей

Суммарный производственный налет вертолетов российской гражданской авиации по итогам 2017 года впервые за довольно продолжительный период составил менее 400 тыс. летных часов. Но падение объема работ происходит на фоне развития санитарной авиации и перехода рынка к использованию вертолетов с более дорогим летным часом.
Pоссийский рынок вертолетных услуг продолжает сокращаться. Суммарный производственный налет вертолетов по итогам прошлого года составил, по данным ТКП, 388 тыс. ч — это новый антирекорд российской гражданской авиации в текущем десятилетии. За последние пять лет, с 2013 по 2017 г., этот показатель сократился на не катастрофичные, но существенные 14%. И где дно — непонятно.
Изменения у лидеров
В прошлом году, согласно информации, собранной ТКП, ренкинг крупнейших вертолетных операторов России по производственному налету претерпел ряд изменений.
Главное из них: традиционно, на протяжении многих лет второй вертолетный оператор — авиапредприятие "Газпром авиа" переместилось в рассматриваемом ренкинге на 3-е место, уступив свою, казавшуюся когда-то непоколебимой позицию авиационной компании "Ямал". Это, безусловно, связано со значительным снижением объемов вертолетных работ самого "Газпром авиа" — за последнее пятилетие, с 2013 по 2017 г., производственный налет винтокрылого парка этого авиапредприятия сократился на 41%. В вертолетном коммерческом парке дочерней компании "Газпрома", согласно июньским данным Росавиации, 66 машин: 62 Ми-8 различных модификаций и четыре EC135 T2+ производства Airbus Helicopters. При этом более половины вертолетов "Газпром авиа" составляют устаревшие Ми-8Т/ПС.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade