Смена Премьера откладывается
После успешного тестирования силовых установок для нового легкого бизнес-джета Premier II американский производитель Hawker Beec-hcraft официально отодвинул сроки поставок машины на два года. Самолет, который должен стать усовершенствованной версией Premier IA, войдет в эксплуатацию лишь в конце 2012 г. — начале 2013 г. На настоящий момент компания осуществляет сборку первого прототипа, который, по первоначальному плану, должен был совершить первый полет в апреле 2009 г. ; сертификация и поставки намечались на середину 2010 г.
Вероятно, задержка в программе бизнес-джета Premier II связана с общим сложным положением производителя. По данным Ассоциации производителей самолетов АОН (GAMA), в первом полугодии 2009 г. объем поставок Hawker Beechcraft и их стоимость упали на 55 и 45% соответственно. О непростом положении производителя из Вичиты говорит и то, что в конце августа — начале сентября компания объявила об увольнении свыше 500 специалистов. В условиях резкого падения спроса и последовавшего за ним снижения прибыли компания Hawker Beech-craft, возможно, приняла решение оптимизировать расходы за счет приостановки программы модернизации Premier IA. Однако подобное решение может позволить конкурентам (Cessna с моделью CJ4 и Embraer с джетом Phenom 300), которые пока не сообщали о задержке в новых программах, успеть более активно расширить свое присутствие в нише легких бизнес-джетов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade