Смена приоритетов
Компания Gulfstream отмечает смену интересов среди российских клиентов. Если прошлый год в России для производителя был годом модели G550, которая рассчитана на полеты на длинные дистанции (до 12501 км с восемью пассажирами), то сейчас спросом начали пользоваться G150 и G200 (выполняют полеты на 5767 км и 6301 км, соответственно, с четырьмя пассажирами). Как рассказала ATO представитель компании Надежда Клепова, рост популярности этих моделей связан с увеличением возможностей компаний, подпадающих под определение среднего бизнеса. "Бизнес-авиация перестала восприниматься как атрибут только больших компаний, она стала привычным инструментом для бизнесменов разного уровня", — говорит она. В Gulfstream предполагают, что в будущем нынешние владельцы G150 и G200 приобретут более дорогие модели. "Сложно сказать, когда это произойдет. Если сравнивать с автомобилем, то его меняют через 2-3 года; самолет традиционно эксплуатируют дольше — 5-6 лет, и лишь затем выбирают новую модель", — добавила Клепова.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade