Смена приоритетов

Компания Gulfstream отмечает смену интересов среди российских клиентов. Если прошлый год в России для производителя был годом модели G550, которая рассчитана на полеты на длинные дистанции (до 12501 км с восемью пассажирами), то сейчас спросом начали пользоваться G150 и G200 (выполняют полеты на 5767 км и 6301 км, соответственно, с четырьмя пассажирами). Как рассказала ATO представитель компании Надежда Клепова, рост популярности этих моделей связан с увеличением возможностей компаний, подпадающих под определение среднего бизнеса. "Бизнес-авиация перестала восприниматься как атрибут только больших компаний, она стала привычным инструментом для бизнесменов разного уровня", — говорит она. В Gulfstream предполагают, что в будущем нынешние владельцы G150 и G200 приобретут более дорогие модели. "Сложно сказать, когда это произойдет. Если сравнивать с автомобилем, то его меняют через 2-3 года; самолет традиционно эксплуатируют дольше — 5-6 лет, и лишь затем выбирают новую модель", — добавила Клепова.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.