Смоделированная безопасность
Pоссия в июле 2018 г. готовится принять 21-й чемпионат мира по футболу. Проведение спортивного мероприятия такого уровня сопряжено с дополнительными большими объемами пассажирских авиаперевозок, поскольку перевозка 100% клиентских групп FIFA, 85% общего количества иностранных зрителей и до 50% российских зрителей из удаленных регионов будет осуществляться воздушным транспортом.
Предполагается, что около половины авиапассажиров из числа гостей чемпионата будут прибывать в города-организаторы транзитом через московский авиаузел и питерский аэропорт Пулково. В связи с этим как нельзя более актуальной задачей становится организация бесперебойной работы аэропортов в условиях повышенных нагрузок и обеспечение самого высокого уровня безопасности для пассажиров и других пользователей аэропорта — от привокзальной площади до контролируемой зоны.
В то время как управление безопасностью всех процессов в контролируемой зоне аэропортов определяется национальными и международными нормами (в частности, рекомендациями ICAO), общие требования к обеспечению безопасности в зданиях авиационных терминалов менее структурированы.
Если руководство аэропорта столкнулось с пожаром или несчастным случаем в здании пассажирского терминала или даже у него просто возникли трудности при заключении договоров страхования, тогда оно особенно остро осознает важность обеспечения безопасности терминала и понимания того, как могут развиваться события в случае чрезвычайной ситуации. Во избежание любого риска и серьезных последствий для менеджмента пострадавшие аэропорты, как правило, ликвидируют недочеты и пробелы путем модернизации своих объектов, приобретения самых современных технологий и применения новейших инструментов и методов управления безопасностью терминала. Поскольку через здание терминала ежедневно проходят тысячи пассажиров, руководство аэропорта и ответственные лица должны регулярно контролировать и пересматривать статус безопасности терминала и принимать решения о необходимых действиях.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent