Снова от Адама
Приобретение активов обанкротившейся Adam Aircraft Industries компанией AAI Acquisitions, ассоциированной с российской финансово-промышленной группой "Промышленные инвесторы", благодаря чему американскому самолетостроителю удалось избежать распродажи по частям, состоялось почти незаметно. 15 апреля, ровно через два месяца после того, как руководство Adam Aircraft инициировало процедуру банкротства вследствие невозможности удовлетворить финансовые претензии одного из кредиторов, было объявлено о намерениях нового собственника возобновить сертификацию самолета A700 по стандартам FAA. Этому предшествовал открытый аукцион, на котором AAI Acquisition оказалась единственным покупателем, а стоимость сделки составила 10 млн долл. — минимальную сумму, установленную судом по делам банкротства штата Колорадо. Вместе с интеллектуальной собственностью (разработки, патенты, сертификат типа FAA на двухдвигательный поршневой А500 и пр.) и производственными активами новый владелец приобретает и финансовые обязательства Adam Aircraft перед третьими сторонами — напомним, что неудачные попытки производителя получить кредитование на сумму более 100 млн долл. и стали причиной банкротства. Основатель и главный акционер Adam Aircraft Рик Адам покинул компанию в августе прошлого года. Топ-менеджеры компании ушли в отставку сразу после объявления о банкротстве. Новым финансовым директором Adam Aircraft стал вице-президент "Промышленных инвесторов" Дмитрий Шохин, цитируя которого, пресса США прогнозирует скорое возобновление деятельности предприятия. По словам одного из руководителей AAI Acquisitions, ранее представители "Промышленных инвесторов" обращались в Adam Aircraft, рассматривая возможность приобретения особо легких самолетов А700 для проекта авиатакси Dexter, в котором группе принадлежит 75% акционерного капитала.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent