Снова от Адама
Приобретение активов обанкротившейся Adam Aircraft Industries компанией AAI Acquisitions, ассоциированной с российской финансово-промышленной группой "Промышленные инвесторы", благодаря чему американскому самолетостроителю удалось избежать распродажи по частям, состоялось почти незаметно. 15 апреля, ровно через два месяца после того, как руководство Adam Aircraft инициировало процедуру банкротства вследствие невозможности удовлетворить финансовые претензии одного из кредиторов, было объявлено о намерениях нового собственника возобновить сертификацию самолета A700 по стандартам FAA. Этому предшествовал открытый аукцион, на котором AAI Acquisition оказалась единственным покупателем, а стоимость сделки составила 10 млн долл. — минимальную сумму, установленную судом по делам банкротства штата Колорадо. Вместе с интеллектуальной собственностью (разработки, патенты, сертификат типа FAA на двухдвигательный поршневой А500 и пр.) и производственными активами новый владелец приобретает и финансовые обязательства Adam Aircraft перед третьими сторонами — напомним, что неудачные попытки производителя получить кредитование на сумму более 100 млн долл. и стали причиной банкротства. Основатель и главный акционер Adam Aircraft Рик Адам покинул компанию в августе прошлого года. Топ-менеджеры компании ушли в отставку сразу после объявления о банкротстве. Новым финансовым директором Adam Aircraft стал вице-президент "Промышленных инвесторов" Дмитрий Шохин, цитируя которого, пресса США прогнозирует скорое возобновление деятельности предприятия. По словам одного из руководителей AAI Acquisitions, ранее представители "Промышленных инвесторов" обращались в Adam Aircraft, рассматривая возможность приобретения особо легких самолетов А700 для проекта авиатакси Dexter, в котором группе принадлежит 75% акционерного капитала.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade