Собран первый опытный газогенератор российского двигателя для Superjet-New
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила сборку первого опытного газогенератора перспективного двигателя ПД-8. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров.
Создание полностью российской маршевой силовой установки ПД-8 идет в рамках разработки SSJ-New (RRJ-95NEW-100), модификации российского регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. ПД-8 призван прийти на замену российско-французскому ТРДД PowerJet SaM146 (создан и продолжает производиться в рамках СП между "ОДК-Сатурн" и Safran). Создаваемый на базе газогенератора двигателя ПД-14 (для среднемагистрального самолета МС-21) дефорсированный ПД-8 будет иметь тягу 7,9 тс.
На первом этапе испытаний газогенератора ПД-8 будет выполнена отладка системы автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов, пояснили в ОДК. Испытания позволят экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.
Ни производитель самолета — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ни ОДК, ни "Ростех", которому они принадлежат, не раскрывают ни характеристики SSJ-New и ПД-8, ни точные сроки их создания.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft