Согласован общий вид российско-китайского широкофюзеляжного СR929

COMAC и ОАК — проект CR929
Общий вид CR929 согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов и главный конструктор с китайской стороны Чен Инчун :: ОАК

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская COMAC утвердили общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Он был согласован на уровне российско-китайской инженерной команды JET-team по результатам второго этапа программы (Gate 2, который обычно означает защиту аванпроекта), сообщили в ОАК.

Специалисты утвердили основные геометрические характеристики и размеры ВС, среди которых размах и форма крыла, длина фюзеляжа, параметры носовой и хвостовой части фюзеляжа, форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей. Далее продолжится работа над формированием единого технического облика самолетов семейства CR929, куда войдут базовая версия CR929-600 вместимостью 280 пасс. в трехклассной компоновке салона, укороченный вариант CR929-500, рассчитанный на 230 кресел, и удлиненный CR929-700, рассчитанный на 320 пасс.

Сейчас программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования (Gate 3). Кроме согласования общего вида самолета он предполагает экспериментально-исследовательские работы в области аэродинамики,  определение конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этих работ и прохождение этапа Gate 3 ожидается к середине 2019 г.

В декабре прошлого года состоялась защита технической концепции CR929. В апреле начались переговоры с основными поставщиками систем и оборудования для нового самолета, а в конце мая China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — СП ОАК и китайской COMAC — сообщила о том, что компания получила информацию по двигателям от поставщиков. Напомним, что в процессе разработки требования к тяге силовых установок изменились в сторону увеличения. Сейчас требуемая для CR929 тяга моторов составляет 35,4  т. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.