Согласован общий вид российско-китайского широкофюзеляжного СR929
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская COMAC утвердили общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Он был согласован на уровне российско-китайской инженерной команды JET-team по результатам второго этапа программы (Gate 2, который обычно означает защиту аванпроекта), сообщили в ОАК.
Специалисты утвердили основные геометрические характеристики и размеры ВС, среди которых размах и форма крыла, длина фюзеляжа, параметры носовой и хвостовой части фюзеляжа, форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей. Далее продолжится работа над формированием единого технического облика самолетов семейства CR929, куда войдут базовая версия CR929-600 вместимостью 280 пасс. в трехклассной компоновке салона, укороченный вариант CR929-500, рассчитанный на 230 кресел, и удлиненный CR929-700, рассчитанный на 320 пасс.
Сейчас программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования (Gate 3). Кроме согласования общего вида самолета он предполагает экспериментально-исследовательские работы в области аэродинамики, определение конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этих работ и прохождение этапа Gate 3 ожидается к середине 2019 г.
В декабре прошлого года состоялась защита технической концепции CR929. В апреле начались переговоры с основными поставщиками систем и оборудования для нового самолета, а в конце мая China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — СП ОАК и китайской COMAC — сообщила о том, что компания получила информацию по двигателям от поставщиков. Напомним, что в процессе разработки требования к тяге силовых установок изменились в сторону увеличения. Сейчас требуемая для CR929 тяга моторов составляет 35,4 т.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent