Сокращение расходов
В то время как американские компании сопротивляются подорожанию топлива, продавая часть своих самолетов, ирландская Ryanair пытается запустить программу по сокращению расходов, которая позволит ей сэкономить до 400 млн евро. Авиакомпания пересматривает все свои траты, в том числе на оплату аэропортовых услуг, расходы на топливо и персонал. Программа по сокращению расходов включает и отказ от выплат бонусов топ-менеджменту по итогам 2008 г. До сих пор низкотарифный перевозчик клятвенно обещал не вводить никаких дополнительных топливных сборов. Это обещание можно было выполнять, пока Ryanair покупал топливо по хеджированной цене — примерно 68 долл. за баррель, однако в начале апреля данный контракт закончился. Конкуренты и пассажиры компании задались вопросом, как перевозчик будет вести себя дальше. Глава Ryanair Майкл О'Лири заявил, что пока никаких повышений цены на авиабилеты не будет, так же как и дополнительных сборов, например, за багаж. При этом О'Лири подтвердил, что прибыль компании в наступившем финансовом году (начинается с 1 апреля) упадет на 50%. Месяц назад глава Ryanair дал достаточно мрачный прогноз для компании на 2008-2009 гг.: бизнес перевозчика может пострадать от высоких цен на топливо, слабого британского фунта, снижения потребительской активности.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100