Сокращение расходов аэронавигационной системы России
АНС – это система обеспечивающая безопасность воздушных перевозок.
Сообщество ОрВД – Сообщество ОрВД определено в добавлении А Глобальной эксплуатационной концепции ОрВД (Doc 9854). Оно включает (в порядке (английского – прим. пер.) алфавита) аэродромное сообщество, поставщиков воздушного пространства, пользователей воздушного пространства, поставщиков обслуживания ОрВД, индустрию поддержки ОрВД, Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), регламентирующие полномочные органы и государства (см. раздел 1.3.2 главы 1). – из Руководства по глобальным характеристикам аэронавигационной системы (Doc 9883).
Особенности нашей АНС
1. Полномочные органы государства развивают существующую национальную АНС, доводя ее до новых современных характеристик в той инфраструктуре, которая исторически сложилась. Представляется, что разработанный Правительством комплекс мер, направленных на снижение стоимости авиаперевозок на внутренних линиях, был сделан именно так. Все включенные в него мероприятия действительно могут повлиять на снижение стоимости авиаперевозок. Однако представляется, что величина такого достигаемого снижения недостаточна для развития региональных перевозок, поскольку остается неподъемной для тех, кто может пользоваться этими услугами. Пользователь воздушных перевозок (пассажир, грузоотправитель, заказчик авиаработ) вынужден оплачивать содержание громоздкой и капиталоемкой АНС, где действуют единые стандарты по организации перевозок, выполнению полетов, ОВД и т.д. для всех видов гражданской авиации. Некоммерческие полеты АОН тоже не в силах нести такое бремя. В результате выручка от реальных воздушных перевозок с трудом покрывает расходы на содержание АНС. Таким образом, сама АНС экономически сдерживает развитие воздушных перевозок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
AzmEzmAzm
вт, 02/04/2013 - 02:29
Прокомментируйте мне диплом писать!
MikhailV
сб, 06/04/2013 - 17:22
Статья любопытна своим критицизмом и псевдообоснованием никчемности системы ОрВД в России. Безусловно, говорить о том, что все у нас хорошо, это не просто приукрасить действителность, это обмануть себя и других. Но обратившись к Doc7100 и посчитав во сколько обходится аэронавигационное обслуживание, например, в Европе приходишь к выводу, что летать над территорией России процентов на 20 все же дешевле, чем над Бельгией или Германией.
Качество обслуживания... Тема серьезная и не раз обсужденная на этом сайте. Во многом соглашусь, есть над чем работать и в плане оборудования, и процедур, да и диспетчерам есть чему поучиться. Но говорить о том, что безопасность полетов у нас не обеспечивается это враньё! Видимо автор не ставит цель разобраться в вопросе, а ставит цель полетать на своем самолетике подешевле и поудобнее. Желание хорошее, но путем поливания грязью тех, кто работает в весьма не простых условиях обеспечивая безопасность полетов, это хамство и дилетантство!
Для справки: через Московское РДЦ за год пролетает более 700.000 ВС. К вопросу есть ли кому сталкиваться.