Сокращение расходов аэронавигационной системы России

АНС – это система обеспечивающая безопасность воздушных перевозок.

Сообщество ОрВД – Сообщество ОрВД определено в добавлении А Глобальной эксплуатационной концепции ОрВД (Doc 9854). Оно включает (в порядке (английского – прим. пер.) алфавита) аэродромное сообщество, поставщиков воздушного пространства, пользователей воздушного пространства, поставщиков обслуживания ОрВД, индустрию поддержки ОрВД, Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), регламентирующие полномочные органы и государства (см. раздел 1.3.2 главы 1). – из Руководства по глобальным характеристикам аэронавигационной системы (Doc 9883).

Особенности нашей АНС

1. Полномочные органы государства развивают существующую национальную АНС, доводя ее до новых современных характеристик в той инфраструктуре, которая исторически сложилась. Представляется, что разработанный Правительством комплекс мер, направленных на снижение стоимости авиаперевозок на внутренних линиях, был сделан именно так. Все включенные в него мероприятия действительно могут повлиять на снижение стоимости авиаперевозок. Однако представляется, что величина такого достигаемого снижения недостаточна для развития региональных перевозок, поскольку остается неподъемной для тех, кто может пользоваться этими услугами. Пользователь воздушных перевозок (пассажир, грузоотправитель, заказчик авиаработ) вынужден оплачивать содержание громоздкой и капиталоемкой АНС, где действуют единые стандарты по организации перевозок, выполнению полетов, ОВД и т.д. для всех видов гражданской авиации. Некоммерческие полеты АОН тоже не в силах нести такое бремя. В результате выручка от реальных воздушных перевозок с трудом покрывает расходы на содержание АНС. Таким образом, сама АНС экономически сдерживает развитие воздушных перевозок.

Комментарии

Прокомментируйте мне диплом писать!

Аватар пользователя MikhailV

Статья любопытна своим критицизмом и псевдообоснованием никчемности системы ОрВД в России. Безусловно, говорить о том, что все у нас хорошо, это не просто приукрасить действителность, это обмануть себя и других. Но обратившись к Doc7100 и посчитав во сколько обходится аэронавигационное обслуживание, например, в Европе приходишь к выводу, что летать над территорией России процентов на 20 все же дешевле, чем над Бельгией или Германией.
Качество обслуживания... Тема серьезная и не раз обсужденная на этом сайте. Во многом соглашусь, есть над чем работать и в плане оборудования, и процедур, да и диспетчерам есть чему поучиться. Но говорить о том, что безопасность полетов у нас не обеспечивается это враньё! Видимо автор не ставит цель разобраться в вопросе, а ставит цель полетать на своем самолетике подешевле и поудобнее. Желание хорошее, но путем поливания грязью тех, кто работает в весьма не простых условиях обеспечивая безопасность полетов, это хамство и дилетантство!
Для справки: через Московское РДЦ за год пролетает более 700.000 ВС. К вопросу есть ли кому сталкиваться.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.