Составлен предварительный отчет о разрушении двигателя на Boeing 737 Southwest Airlines
ATO.ru – Национальное управление безопасности перевозок США (NTSB) подготовило предварительный отчет о частичном разрушении левого двигателя CFM56-7B, произошедшем 27 августа во время полета узкофюзеляжного самолета Boeing 737-700 авиакомпании Southwest Airlines. Как пишет издание Air Transport World, специалисты пришли к выводу, что к разрушениям привел отрыв лопатки вентилятора, спровоцированный усталостью металла.
В управлении полагают, что после того как лопатка оторвалась, она вылетела за пределы корпуса вентилятора. По какой причине это произошло, специалисты пока сказать не могут. В соответствии с сертификационными требованиями, соблюдение которых подтверждается испытаниями, в случае отрыва лопатка должна оставаться внутри корпуса вентилятора.
По мнению следователей, отсоединение лопатки вентилятора привело к разбалансировке двигателя, из-за чего от мотогондолы в полете оторвался воздухозаборник. В результате фюзеляж получил повреждения, что привело к разгерметизации, которая, однако, не коснулась пассажирского салона. Поврежденными также оказались левые консоли крыла и стабилизатора.
Инцидент произошел через 13 мин после взлета, на высоте около 9,4 тыс. м. Воздушное судно с регистрационным номером N766SW (2000 г. выпуска) следовало рейсом WN3472 из Нового Орлеана (Луизиана) в Орландо (Флорида). После отрыва воздухозаборника самолет успешно приземлился в аэропорту Пенсаколы (Флорида).
По данным ATW, ни в одной директиве летной годности для двигателя CFM56-7B, выпущенной Федеральной авиационной администрацией США (FAA) с 1998 г., указаний относительной лопаток вентилятора не содержится. –ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.