Состояние организации воздушного движения в Московском аэроузле. Меры по ее развитию
Уважаемые члены Общественного совета!
Всем очевидно, что организация воздушного движения в МАУ далека от совершенства.
Я постараюсь раскрыть указанную наслайде тему с позиции действующих норм и неудовлетворенностей пользователей.
Попытаюсьобосновать простые, причем совершенно не капиталоемкие, меры как устранить эти неудовлетворенности.
Говорю об этом с уверенностью, поскольку содержание моего сообщения открыто обсуждалось экспертами, включая и присутствующих в этом зале. Все поступившие мнения были услышаны и учтены.
О различиях в оценкахПриоритеты при обслуживании воздушного движения в районе аэродрома: Особая или аварийная ситуация в полете – приоритет тому, кому нужна посадка. Обычные полеты без сбоев – как решать проблемы при конфликте интересов пользователей воздушного пространства? Например, что должно иметь более высокий приоритет:
|
Начну с примера о различиях в оценках пользователей и органов ОВД воздушной обстановки и приоритетах.
Если назначение приоритетов в случае возникновения особой или аварийной ситуации в полете в районе аэродрома, как правило, не вызывает разногласий, то назначение приоритетов в обычных условиях совсем не однозначно.
Например, не всем органам ОВД очевидно, что бесступенчатая траектория "выхода" после взлёта более важна, чем бесступенчатая траектория захода на посадку, поскольку набор высоты является более энергозатратным.
Вряд ли, для решения подобных разногласий следует вводить нормы права.
Они могут бы быть урегулированы и в рабочем порядке, если организовать консультации, где представители поставщика услуг и представители получателей услуг могут слышать друг друга.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade