Состояние процессов интеграции российской инфраструктуры воздушного транспорта в мировую: планы и реалии
Уважаемые дамы и господа, коллеги и друзья!
Я рад приветствовать Вас на этой конференций, которая благодаря своей актуальной тематике уже много лет является хорошей площадкой для обмена взглядами на происходящее в нашей отрасли – воздушном транспорте.
В прошлом году я говорил о причинах низкой пропускной способности Аэронавигационной системы России на примере самого загруженного её района – Московского. Судя по последовавшим откликам, мне удалось показать, что всему виною пренебрежение известным международным опытом.
А выход из ситуации я видел в том, что следует кооперировать свои усилия с иностранными профессионалами, например, как это сделали в Китае при модернизации их Пекинского аэроузла.
Сегодня приведу еще некоторые аргументы в пользу этого.
В своем выступлении предполагаю остановиться на 4-х вопросах:
- Об используемых терминах и инфраструктуре
- О задачах интеграции инфраструктуры в мировую
- О планах и ходе интеграции
- О результатах интеграции
Ну, а затем сделаю заключение.
1. Используемые термины и инфраструктура воздушного транспорта
- Воздушный транспорт — это собственно воздушные суда, а также необходимая для их эксплуатации инфраструктура (Толковый словарь).
- Инфраструктура — это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, составляющих и/или обеспечивающих основу, необходимую для функционирования системы (Толковый словарь).
- Состояние — это пребывание в каком-нибудь положении (Толковый словарь).
- Главные участники отрасли воздушного транспорта — это конечные заказчики услуг (пассажиры и владельцы грузов), пользователи воздушного пространства, аэродромное сообщество, поставщики АНО, обеспечивающая промышленность (Структура воздушного
- транспорта. Текущая ситуация ЕВРОКОНТРОПЬ и Комиссия ЕС, DLM-0602-001-03-00 июль 2006).
- Второстепенные участники отрасли — это органы, регулирующие многие аспекты работы отрасли, ИКАО, органы суверенных стран, определяющие порядок использования воздушного пространства, и различные лоббистские группы. Хотя эти органы и могут влиять на работу главных участников путем создания для них определенных условий работы, в том числе путем наложения ограничений, они непосредственно не вносят никакого вклада в создание конечных продуктов и предоставление услуг (Структура воздушного транспорта Текущая ситуация. ЕВРОКОНТРОПЬ и Комиссия ЕС. DLM-0602-001-03-00 июль 2006).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent