Совет директоров "Аэрофлота" одобрил обслуживание Superjet в "А-Техникс"

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил выполнение технического обслуживания и ремонта (ТОиР) своих самолетов Superjet 100 (SSJ 100) на базе дочернего провайдера "А-Техникс". Как сообщили в компании, соответствующая сделка рассчитана до конца 2030 г. В рамках предоставления услуг по ТОиР предусмотрено в том числе размещение ВС в ангаре, инженерное обеспечение, поставка запчастей, а также их хранение и предоставление в аренду необходимого оборудования.
"А-Техникс" сертифицирована по ФАП-285 в ноябре и стала третьим обладателем этого сертификата в группе "Аэрофлот" после одноименного перевозчика и авиакомпании "Аврора". Пока речь идет об оперативном ТО. Обслуживание SSJ 100 планируется проводить в московском аэропорту Шереметьево.
Напомним, что "Аэрофлот" с 2019 по 2026 г. существенно увеличит парк за счет получения ста самолетов SSJ 100 в соответствии со стратегией развития группы до 2023 г. Российские самолеты компания планирует задействовать в том числе в рамках планов по открытию региональных баз.
Передача "А-Техникс" работ по обслуживанию SSJ 100 авиакомпании "Аэрофлот" на столь длительный срок означает, что крупнейший заказчик этих ВС фактически сможет выполнять как минимум большую часть работ по ТО самостоятельно, особенно с учетом планов провайдера заняться периодическим ТО на российских региональных ВС со строительством под эти цели ангара в Шереметьево (ориентировочно в 2020 г.). Это сузит рынок по обслуживанию данных машин для других провайдеров. Например, ранее S7 Technics рассматривала возможность обслуживания SSJ 100 "Аэрофлота" — компания имеет мощности для выполнения линейного ТО этих машин в Шереметьево.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade