Совет директоров «Аэрофлота» одобрил сервисное соглашение с ГСС
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил сделку по заключению сервисного соглашения с компанией "Гражданские самолеты Сухого" по организации технического обслуживания и ремонта воздушных судов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Срок действия контракта — до 2 июня 2023 г., само соглашение будет подписано в ближайшее время. Сервисным обслуживанием самолетов SSJ 100 будет заниматься компания SuperJet International (совместное предприятие "Сухого" и итальянской Alenia Aermacchi). Однако "Аэрофлот" заключал контракт на поставку самолетов еще до создания SJI, поэтому в нем не была упомянута эта компания как возможный провайдер технического обслуживания для SSJ 100. Впрочем, ГСС может привлекать субподрядчиков для выполнения работ — в первую очередь, SJI.
Согласно сервисному соглашению, ГСС обеспечивает организацию ТОиР установленных на самолете компонентов, включая необходимые доработки и модификации компонентов, ремонт и транспортировку вышедших из строя компонентов со складов поставщика (ГСС) и его субподрядчиков (SJI) на склад в аэропорту базирования, а также аренду компонентов на время ремонта. Данное соглашение не распространяется на компоненты двигателей, а также оборудование, поставляемое "Аэрофлотом" на базе платежей с летного часа (Fly-by-Hour, FBH).
Соглашение оговаривает сроки оперативной поставки компонентов для следующих случаев эксплуатации: AOG — 4 ч, Critical (для дефектов, отложенных в соответствии с MEL категории А) — 12 ч, ASAP (для дефектов, отложенных в соответствии с MEL категорий В и С) — 72 ч, Routine (установка в процессе форм ТО) MEL-- не более 15 календарных дней. ГСС обеспечивает размещение компонентов на складе в аэропорту базирования той номенклатуры и такого количества, которое необходимо "Аэрофлоту". Номенклатура периодически уточняется ГСС и авиакомпанией на основании анализа статистики отказов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS