Совокупный пассажиропоток российских авиакомпаний в январе показал нулевой прирост
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) подвело итоги деятельности российских авиакомпаний за январь 2015 г. Согласно приведенным ведомством данным, совокупный пассажиропоток увеличился на 0,2% по сравнению с первым месяцем прошлого года — с 5,837 до 5,847 млн пасс. Для сравнения: в январе 2014 г. трафик вырос на 8,0%, в январе 2013 г. — на 15,9%.
Состав пятерки лидеров среди российских авиакомпаний по объему пассажиропотока остался неизменным, однако позиции несколько изменились. На первом месте по-прежнему остается "Аэрофлот", который обслужил 1,811 млн пасс. — на 14,1% пасс. больше, чем в январе 2014 г. Второе место сохранила "Трансаэро", которая перевезла 786,6 тыс. пасс. (падение трафика на 3,8%). Третью строчку теперь занимает S7 Airlines ("Сибирь"), а "ЮТэйр" откатилась на четвертую позицию. Впрочем, у обеих авиакомпаний не наблюдалось прироста пассажиропотока: у S7 он сократился на 2,6% (перевезено 538,2 тыс. пасс.), у "ЮТэйр" — на 29,3% (перевезено 395,8 тыс. пасс.). Завершает список авиакомпания "Россия" -- "дочка" "Аэрофлота", увеличившая трафик на 27,2% и обслужившая 379,3 тыс. пасс. Стоит отметить, что из всей пятерки только у испытывающих финансовые трудности перевозчиков — "ЮТэйр" и "Трансаэро" — упал процент занятости кресел (на 4,1 и 5,7 п. п. соответственно, до 72,1 и 79,6%).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.