Современные технологии поиска пассажиров

Прогнозы роста онлайн-продаж авиабилетов, самые популярные поисковые запросы, связанные с с бронированием перевозки, онлайн- и офлайн-каналы поиска информации по авиабилетам — эти темы станут главными в докладе менеджера по развитию туристической индустрии в компании Google Игоря Проценко на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг".

Доля путешественников, которые обращаются к сетевым ресурсам перед поездкой, постоянно растет. Все они используют различные источники: информационные сайты, страницы туристических агентств, метапоисковики, сайты авиакомпаний. Однако далеко не всегда авиаперевозчику удается привлечь их к своей услуге. К тому же количество туристов, предпочитающих обращаться в офлайн-агентства для покупки билета, весьма значительно.

Конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг" пройдет 20–21 ноября.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.