Создание корпорации "Антонов" не повредит конкуренции
Кабинет министров Украины поручил Госкомитету по вопросам предпринимательства и регуляторной политики совместно с администрацией г. Киева обеспечить регистрацию государственной авиастроительной корпорации "Национальное объединение "Антонов"". Это решение преодолевает запрет на создание корпорации, вынесенный Антимонопольным комитетом Украины (АМКУ) в середине октября. В состав корпорации должны войти АНТК им. О. К. Антонова, КиГАЗ "Авиант", ХГАПП, Киевский авиаремонтный завод № 410 гражданской авиации и УкрНИИАТ (50% + 1 акция). Вхождение в корпорацию завода № 410, по мнению АМКУ, создает возможность потенциальной монополизации рынка ТОиР антоновских самолетов. Тем не менее, по словам премьер-министра Украины Юрия Еханурова, "решение о создании корпорации принято окончательно".
Устав корпорации "Антонов", утвержденный Кабинетом министров в начале октября, предусматривает мягкую форму объединения — с сохранением юридических лиц всех участников и без создания консолидированного баланса. Это, в частности, должно воспрепятствовать возможности погашения долгов убыточных предприятий за счет более прибыльных участников объединения.
По словам министра транспорта и связи Украины Виктора Бондаря, министерство будет поддерживать новую авиакорпорацию, заказывая региональные самолеты.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months