Из-за существенного замедления продаж новейших широкофюзеляжных самолетов Boeing 787 их производителю, возможно, придется прибегнуть к новым списаниям (в последний раз они были связаны с программами Boeing 747-8 и KC-46). Ранее в компании говорили, что для того чтобы окупить вложенные в Boeing 787 30 млрд долл., понадобится разместить заказы на 1300 бортов. Копания продала уже 1154 самолета этого семейства, однако спрос на него сильно упал. Причинами стало насыщение соответствующего сегмента рынка и падение цен на авиационное топливо, которое сделало нужду в экономичных воздушных судах менее острой.
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.