SPn вернется под новым именем
Проект семиместного двухдвигательного бизнес-джета легкого класса SPn, разработкой которого до своего прошлогоднего банкротства занималось немецкое авиастроительное предприятие Grob Aerospace, все же может быть реализован. Ниалл Олвер, бывший исполнительный директор и акционер Grob, возглавил инициативу по возобновлению работ над программой SPn. На нынешнем этапе Олвер, который возглавляет компанию ExecuJet, бывшую эксклюзивным дистрибьютором самолета SPn, ведет "активный диалог и юридическую экспертизу" с несколькими производителями оригинального оборудования (OEM), заинтересованными в продолжении разработки цельнокомпозитного бизнес-джета. Ожидается, что OEM возьмет на себя сертификацию и производство самолета SPn, который в результате выйдет на рынок под новым именем; финансовую поддержку окажут частные инвесторы. Ниалл Олвер считает, что для успешного продвижения SPn на рынок необходимо 150 млн евро и около трех лет работы, добавляя при этом, что со своей командой сможет перезапустить проект до конца года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather