Справка о работе Технического Комитета АЭВТ за 2007 – 2011гг.
За рассматриваемый период проведено 12 заседаний ТК, в ходе которых рассмотрено 59 вопросов, касающихся различных аспектов инженерно-авиационного обеспечения полетов и поддержания летной годности эксплуатируемого в ГА РФ парка ВС. При активном участии ТК ежегодно проводились конференции: "ТОиР авиационной техники России", "Безопасность авиатранспортного комплекса".
Наиболее востребованным направлением деятельности Комитета являлся оперативный анализ и обсуждение изменений в нормативной базе по ИАОП и ПЛГ ВС, проводимые или на стадии проекта, или по факту выхода в свет утвержденной документации. Значительное внимание уделялось обмену опытом работы и поиску приемлемых решений по злободневным производственным вопросам для отработки предложений в адрес авиационной власти по оптимизации нормативной базы. Рассматривались перспективные направления в совершенствовании программных средств и лабораторно-диагностического оборудования для ТОиР АТ.
В работе ТК регулярное участие принимало руководство УПЛГ ВС Росавиации, ГосНИИ ГА, ведущие специалисты ДГПГА МТ РФ, организаций промышленности и других заинтересованных структур. Заседания проводились на базе производственных подразделений Эксплуатантов ГА (Архангельск, Санкт-Петербург, Шереметьево, Минеральные Воды), ГосНИИ ГА (Москва), промышленности (Геленджик, Таганрог).
Прошедший период характерен нарастанием проблем в области ТОиР АТ, вызванных ускоренным выводом из эксплуатации ВС отечественной разработки и постройки 60-х – 80-х годов прошлого века при мизерных поставках экземпляров более позднего российского производства на фоне массового внедрения в эксплуатацию зарубежных ВС. Весьма существенное осложнение создает разница в подходах к поддержанию летной годности этих групп авиационной техники, поскольку большая часть импортных ВС зарегистрирована за рубежом и эксплуатируется в соответствии с иной нормативно-технической и правовой базой. Наиболее остро это протекает в предприятиях, где одновременно эксплуатируется АТ отечественного и зарубежного производства.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade