Спрос на допуслуги авиакомпаний через российскую сеть Amadeus вырос более чем в два раза

Спрос на допуслуги авиакомпаний через российскую сеть Amadeus вырос более чем в два раза
Все больше полносервисных авиакомпаний перенимают опыт лоукостеров и выводят сопутствующие услуги за пределы тарифа на перевозку :: Amadeus

В 2016 г. спрос на дополнительные услуги авиакомпаний, предлагаемые в российской сети поставщика IT-технологий для туристической отрасли — компании Amadeus, увеличился на 129%. В Amadeus пояснили, что это стало следствием растущей персонализации продаж: перевозчики выводят дополнительные услуги за пределы основных тарифов, давая пассажирам возможность самим выбрать набор этих услуг.


Разделение продаж самой перевозки и сопутствующих услуг — подход, характерный для лоукостеров, который перенимают все больше полносервисных авиакомпаний. Предполагается, что такая модель продаж позволяет пассажирам экономить расходы, так как они вольны выбрать только те услуги, которые им нужны.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.