Спрос стимулирует развитие деловой авиации
На пороге XXI столетия авиакомпании, эксплуатирующие самолеты административного назначения, переживают период небывалого подъема. Однако существует ряд сложных политических и эксплуатационных проблем, угрожающих благополучному развитию деловой авиации в более отдаленном будущем.
Деловая авиация, на развитии которой сильно сказываются спады экономики, в настоящее время процветает. По прогнозам, бум индустрии деловых воздушных перевозок продолжится и в следующем десятилетии, пока будут сохраняться по крайней мере существующие темпы роста экономики в Северной Америке и Западной Европе. В Азии, испытывавшей в течение последних двух лет последствия финансового кризиса, появляются признаки оздоровления экономики, что может вдохнуть жизнь в замерший рынок деловых самолетов. Кроме того, к числу благоприятных для развития деловой авиации факторов следует отнести сохраняющиеся значительными прибыли американских корпораций наряду с возрастающей потребностью в легкодоступном и пригодном для различного рода поездок транспорте.
Согласно данным опроса, проведенного компанией "ЭллайдСигнал Аэроспейс" (AlliedSignal Aerospace), в ближайшие 10 лет могут быть проданы 6800 новых самолетов административного назначения общей стоимостью 89 млрд долл. Из результатов опроса также следует, что в ближайшее время, в период с 1999 по 2003 гг., будут поставлены 2900-3300 самолетов, что на 50% больше по сравнению с предшествующим пятилетним периодом, в течение которого было поставлено свыше 1800 самолетов деловой авиации.
Растущий спрос привел к полной загрузке производственных мощностей компаний, выпускающих такие самолеты, как в США, так и в Европе. Так, "Цессна Эркрафт" (Cessna Aircraft) наращивает выпуск своих реактивных самолетов административного назначения "Ситэйшн" и налаживает производство новых моделей CJ2, "Соверин" с салоном повышенной вместимости и "Эксел" с салоном средних размеров. "Рейтеон Эркрафт" (Reytheon Aircraft) прилагает все усилия, чтобы к концу текущего года завершить сертификацию своего легкого реактивного "Премьер I" и подготовить к полетам в 2000 году "Хоукер Хоризон" с салоном средних размеров. "Галфстрим" (Gulfstream) и "Бомбардье" (Bombardier) сражаются между собой за рынок административных самолетов большой размерности и большой дальности полета. Рекордных цифр продаж достигли "Фалкон 50", "Фалкон 900EX" и "Фалкон 2000" компании "Дассо Эвиэйшн Фалкон Джет" (Dassault Aviation Falcon Jet).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft