SSJ 100 обдули исландским ветром
В конце октября новый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 завершил испытания на эксплуатацию при боковых ветрах, сообщили сегодня "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Эти испытания проводились в течение месяца на базе исландского аэропорта Keflavik, расположенного на побережье Атлантического океана.
Взлетно-посадочные полосы этого аэропорта расположены под прямым углом; таким образом, при наличии ветра его курс как правило совпадает по направлению с одной из полос и соответственно перпендикулярен другой. Эта особенность данного аэродрома представляет уникальную возможность повысить вероятность обнаружения бокового ветра нужной силы. В результате испытаний Sukhoi Superjet 100 подтвердил соответствие всем сертификационным требованиям при скорости бокового ветра до 15 м/с.
Кроме того, самолет успешно выполнил серию испытаний на вторую категорию посадки CAT II, которая запланирована для получения сертификата типа для начала эксплуатации. Продолжается подготовка к испытаниям на категорию посадки CAT IIIA. В Жуковском также успешно завершены испытания трапа и оборудования грузового отделения самолета.
По информации ГСС, Superjet 100 уже выполнил все основные сертификационные летные программы. Общий налет опытных самолеты составляет 2245 ч в 948 полетах. "По нашим оценкам, выполнено уже 90% сертификационной программы", — заявил Игорь Виноградов, первый вице-президент ГСС. По его словам, сейчас завершаются испытания на отказобезопасность авионики, испытания на электромагнитную совместимость (ЭMC) и испытания в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF). А в ближайшее время в Жуковском пройдут испытания на аварийное покидание самолета.
Ранее представители ГСС обещали, что их самолет получит сертификат типа в декабре этого года.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.