SSJ 100: перспективы выхода

Иностранным авиакомпаниям предлагаются и SSJ 100, и Ан-148, а так же МС-21
Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на инспекции EASA в Тулузе

Успех российской авиационной техники на мировом рынке напрямую зависит от мощностей серийного производства воздушных судов, предложения эффективных финансовых продуктов, формирова­ния системы техподдержки и поставки запчастей, а также от предоставления услуг по обучению персонала. Часть этих задач производители могут решить самостоятельно, однако создание финансовых продуктов потребует участия госструктур и крупнейших российских банков.

Российские самолетостроители, начиная создавать новый тип, рассчитывают, что он будет востребован не только в России и СНГ, но также и на мировых рынках. Иностранным компаниям сейчас предлагаются и Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), и Ан-148, а также создаваемый МС-21. Однако конкуренция на рынке слишком высока, стоимость самолетов отличается незначительно, поэтому немалое значение приобретают пакеты дополнительных услуг, предлагаемых производителем.

Комментарии

Чего это все в проценты по лизингу уперлись? Причем, что забавно, ни Полина здесь, ни Гусаров на соседнем сайте не задают валюту лизинга. Процентная ставка по лизингу отражает две основные и абсолютно объективные вещи - риски данной сделки и инфляцию экономики. С рисками ГСС работать публично не хочет, все характеристики в тайне, любая лизинговая заложится по максимуму. Говорить о субсидировании ставки рефинансирования для поставок на внутренний рынок как-то странно - вся страна живет по одной ставке, а авиация должна жить по другой? Что-то мне кажется, что это прямой путь к единому государственному аэрофлоту: частным независимым лизинговым компаниям места уже не будет, а госструктуры известно как используют свои полномочия для сокращения участников рынка... Говорить о субсидировании (даже скрытом) лизинга для поставок наших ВС за рубеж вообще глупо - есть ВТО и иные защитные меры. Все иностранные производители уже собаку съели на таких финтах и их выявлении - сразу же обложат пошлинами.

Что не говорите, у нас умеют делать самолеты

О чем речь? Программа SSJ провалена. Где самолеты? Их должны поставить еще 4 штуки до конца года в Аэрофлот. Осталось два месяца.
А МС-21 еще вообще нет. И неизвестно, состоится ли он? Так что обсуждать сегодня вопросы логистики и лизинга, это все равно что вести переговоры о покупки подойника, когда нет еще коровы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.