Стальной заповедник

Одно из немногочисленных частных региональных авиапредприятий России — "Северсталь" видит свою миссию в развитии маршрутной сети на северо-западе страны, а самый большой авиарынок, московский, его мало интересует. Перевозчик, несколько лет выбирал новый тип авиатехники, способный придать ему новый импульс, и остановился на Superjet 100 (SSJ 100). Руководство авиапредприятия позитивно настроено по отношению к продукции компании "Гражданские самолеты Сухого", но между тем иллюзий не испытывает. Если что-то пойдет не так, "Северсталь" готова развиваться за счет более вместительных самолетов Bombardier. Опыт эксплуатации канадских ВС в авиакомпании составляет более десяти лет.
Без исключения в каждом коммерческом эксплуатанте авиатехники можно найти что-то уникальное, но в авиапредприятии "Северсталь" уникальностей хоть отбавляй.
Во-первых, "Северсталь" — один из четырех коммерческих авиаперевозчиков, принадлежащих ведущим российским промышленным компаниям. Свои крупные пассажирские операторы есть у "Алросы" (одноименный перевозчик), "Газпрома" ("Газпром авиа") и "Норильского никеля" (NordStar). Тем не менее авиационной "дочке" "Северстали" нужно не только доказывать свою полезность для материнской компании, но и приносить ей прибыль.
Во-вторых, "Северсталь" самостоятельно управляет аэропортом Череповца, где базируется. Причем не только терминалом, а всем аэродромным комплексом — он также принадлежит авиапредприятию. Более того, в его структуру входит собственная служба движения и эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (ЭРТОС). В этом подразделении работают диспетчеры авиапредприятия, а не Госкорпорации по ОрВД.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade