Старт грузового 777
В конце мая Boeing дал "зеленый свет" программе создания грузовой модификации самолета Boeing 777. Это будет самый большой в мире двухдвигательный грузовой лайнер, считают в Сиэтле.
Грузовой вариант станет шестой модификацией дальнемагистральной машины. Коммерческая нагрузка этого варианта составит 103 т, а дальность полета — 9195 км (с полной нагрузкой). Самолет будет оборудован двумя двигателями GE90-110B1L компании General Electric. Грузовая модификация будет создана на основе 777-200LR (см. стр. 40), который в настоящее время проходит летные испытания и будет передан первому заказчику в январе 2006 г.
Стартовым заказчиком для карго-варината 777 стала французская авиакомпания Air France, разместившая в мае твердый заказ на пять самолетов и опцион еще на три машины. Первый грузовой Boeing 777 поступит в эксплуатацию в конце 2008 г. О своих планах купить грузовые 777 в апреле заявила и канадская Air Canada, но пока твердый контракт с этой авиакомпанией подписан не был.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade