Статусные решения
В Минтранс поступил список аэропортов, которые, по мнению МВД, не соответствуют предъявляемым требованиям по обеспечению безопасности и, как считают представители силового ведомства, должны быть лишены международного статуса, вследствие того что они не заключили с подразделениями МВД договоры об охране (всего таких аэропортов 21). По словам представителей пресс-службы Минтранса, сейчас с этим списком работают, однако пока никаких конкретных решений по перечисленным в нем аэропортам не вынесено (перечень при этом не разглашается). Разговоры о сокращении числа международных аэропортов в России идут последние несколько лет. Как только чиновники поднимают эту тему, администрации различных аэропортов начинают всеми силами отстаивать свое право на статус. Например, в региональных СМИ за последний месяц уже говорилось о необходимости сохранить международный статус аэропортам Астрахани и Уфы. Единственный аэропорт, который добровольно заявил о желании отказаться от звания международного, — воздушная гавань Анапы. С одной стороны, сокращение числа международных аэропортов необходимо для снижения затрат на содержание пограничных пунктов, за что платит федеральный бюджет. Но с другой стороны, для ряда региональных аэропортов немногочисленные чартерные рейсы остаются чуть ли не единственным способом заработать, поэтому лишение их международного статуса может привести к банкротству. Устраивающее всех решение дилеммы пока не найдено. Глава Росавиации Александр Юрчик в интервью АТО (№ 64, ноябрь 2005 г.) говорил, что "ничего не будет делаться директивно", насильно ни у кого статус не отберут. Но, по-видимому, решение МВД может внести свои коррективы в тактику, выбранную Росавиацией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent