Сто кресел за два шага
![Прежде чем приступить к разработке 100-кресельного самолета, ATR Aircraft, видимо, придется ремоторизовать ATR 72 :: ATR Aircraft Сто кресел за два шага](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/atr-72-100_01.jpg)
Менеджмент компании ATR Aircraft и одного из двух ее акционеров — Leonardo — придерживается общей точки зрения: производителю турбовинтовых самолетов необходимо разработать новый, 100-местный самолет, что позволит занять пустующую нишу на рынке. Однако второго акционера — Airbus Group — проект интересует мало, из-за чего совместное предприятие оказалось в стратегически невыгодном положении. Чтобы выйти из тупика, генеральный директор ATR Патрик де Кастельбажак решил действовать в два этапа.
Первым этапом должна стать ремоторизация самолетов ATR 72, вторым — создание 100-местного ВС. "В Leonardo от нас хотят самолет на 100 кресел, в Airbus — удлиненную версию с новыми двигателями, — говорит де Кастельбажак. — Я пытаюсь объединить эти две идеи". Возможно, для того чтобы учесть оба пожелания и удовлетворить рыночный запрос, достаточно просто выпустить оба продукта. "Мы можем ремоторизовать существующую платформу, а через несколько лет выпустить 100-кресльную модель, — говорит глава ATR. — Поэтапный подход может сработать".
Коммерческая эксплуатация ATR 72 началась в 1989 г., спустя четыре года после запуска в эксплуатацию "младшей" модели — ATR 42. Через 27 лет после своего появления ATR может стать первым региональным самолетом, который затронет волна ремоторизации, начавшаяся с Airbus A320neo и продолжившаяся с Boeing 737MAX и A330neo.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles