Сто кресел за два шага
Менеджмент компании ATR Aircraft и одного из двух ее акционеров — Leonardo — придерживается общей точки зрения: производителю турбовинтовых самолетов необходимо разработать новый, 100-местный самолет, что позволит занять пустующую нишу на рынке. Однако второго акционера — Airbus Group — проект интересует мало, из-за чего совместное предприятие оказалось в стратегически невыгодном положении. Чтобы выйти из тупика, генеральный директор ATR Патрик де Кастельбажак решил действовать в два этапа.
Первым этапом должна стать ремоторизация самолетов ATR 72, вторым — создание 100-местного ВС. "В Leonardo от нас хотят самолет на 100 кресел, в Airbus — удлиненную версию с новыми двигателями, — говорит де Кастельбажак. — Я пытаюсь объединить эти две идеи". Возможно, для того чтобы учесть оба пожелания и удовлетворить рыночный запрос, достаточно просто выпустить оба продукта. "Мы можем ремоторизовать существующую платформу, а через несколько лет выпустить 100-кресльную модель, — говорит глава ATR. — Поэтапный подход может сработать".
Коммерческая эксплуатация ATR 72 началась в 1989 г., спустя четыре года после запуска в эксплуатацию "младшей" модели — ATR 42. Через 27 лет после своего появления ATR может стать первым региональным самолетом, который затронет волна ремоторизации, начавшаяся с Airbus A320neo и продолжившаяся с Boeing 737MAX и A330neo.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent