Стратегический партнер Оборонпрома
Корпорация "Оборонпром", итальянский вертолетостроитель AgustaWestland и компания Loyd's Investment Corp. объявили на выставке HeliRussia 2008 о подписании долгосрочного контракта и пятилетнего соглашения о дистрибуции вертолетов итальянского производителя в России и большинстве стран СНГ. Оборонпромом и Loyd's Investment (компания выступает дилером ряда иностранных авиационных брендов в России) будет создано специальное СП. Соглашение предусматривает, что до 2012 г. в нашей стране может быть продано вертолетов AgustaWestland на общую сумму 450 млн евро. Уже в этом году будет реализовано десять итальянских машин на сумму около 65 млн евро: два однодвигательных AW119 Ke, два AW109 Power, четыре легких двухдвигательных вертолета Grand и два средних AW139. По словам главы Loyd's Аарона Френкеля, они будут поставлены как частным, так и корпоративным клиентам.
Как рассказал генеральный директор Оборонпрома Андрей Реус, вторым шагом будет создание в России сети сервисных центров для обслуживания итальянских машин. В качестве третьего шага Оборонпром и AgustaWestalnd рассматривают развертывание лицензионного производства одной-двух моделей вертолетов итальянского производителя в России. По словам Андрея Реуса, сейчас идут переговоры о детализации этого соглашения и выборе производственной площадки в европейской части страны.
"AgustaWestland — это наш стратегический партнер", — заявил Андрей Реус, а исполнительный директор итальянской компании Джузеппе Орси добавил, что вместе партнеры будут создавать российскую вертолетостроительную отрасль будущего. Однако Реус оставил дверь открытой и для других иностранных производителей, добавив, что "стратегическое партнерство [с AgustaWestland] не мешает нам работать с другими компаниями".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results