Стремительно
В середине февраля началась тестовая эксплуатация нового аэровокзального комплекса в аэропорту Сочи. Новому терминалу, стоявшему недостроенным более десяти лет, успели придать рабочий вид всего за несколько месяцев. Долгое время чиновники безуспешно пытались решить проблему аэропорта Сочи — около двух лет представители Минтранса говорили о его грядущей приватизации, но сдвинуть процесс с мертвой точки удалось лишь после того, как город вошел в тройку претендентов на проведение зимних Олимпийских игр 2014 г. О своем решении Международный олимпийский комитет (МОК) объявил в июне, а в начале сентября Росавиация принимала заявки на конкурс по выбору подрядчика на реконструкцию ВПП и здания аэровокзала.
Победителем тендера признали сербскую строительную компанию Putevi; в начале октября в аэропорту уже начались строительные работы. В ноябре воздушные ворота южного курорта были проданы с аукциона — покупателем стали структуры, близкие к Русско-Азиатской инвестиционной компании Олега Дерипаски. А в феврале аэропорт "открыли" к приезду комиссии МОК. По словам генерального директора Заявочного комитета "Сочи-2014" Дмитрия Чернышенко, аэропорт перейдет из тестового в нормальный режим работы через три месяца, то есть к началу летнего сезона.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles