Стремительно
В середине февраля началась тестовая эксплуатация нового аэровокзального комплекса в аэропорту Сочи. Новому терминалу, стоявшему недостроенным более десяти лет, успели придать рабочий вид всего за несколько месяцев. Долгое время чиновники безуспешно пытались решить проблему аэропорта Сочи — около двух лет представители Минтранса говорили о его грядущей приватизации, но сдвинуть процесс с мертвой точки удалось лишь после того, как город вошел в тройку претендентов на проведение зимних Олимпийских игр 2014 г. О своем решении Международный олимпийский комитет (МОК) объявил в июне, а в начале сентября Росавиация принимала заявки на конкурс по выбору подрядчика на реконструкцию ВПП и здания аэровокзала.
Победителем тендера признали сербскую строительную компанию Putevi; в начале октября в аэропорту уже начались строительные работы. В ноябре воздушные ворота южного курорта были проданы с аукциона — покупателем стали структуры, близкие к Русско-Азиатской инвестиционной компании Олега Дерипаски. А в феврале аэропорт "открыли" к приезду комиссии МОК. По словам генерального директора Заявочного комитета "Сочи-2014" Дмитрия Чернышенко, аэропорт перейдет из тестового в нормальный режим работы через три месяца, то есть к началу летнего сезона.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS