Судьба чешского производителя самолета L-410 неясна из-за европейских санкций

ATO.ru — Будущее чешской компании Aircraft Industries, производителя турбовинтовых региональных самолетов семейства Let, неясно из-за европейских санкций в отношении России.
Расположенное в г. Куновице предприятие находится в собственности российской УГМК. В открытом письме компания с 80-летней историей признает, что тот факт, что она в настоящее время принадлежит российскому собственнику, "вероятно, изменит многое для нас, но мы сами не знаем, какими будут последствия".
"Мы являемся и всегда были мультикультурной организацией, в которой почти тысяча сотрудников из Чехии, Словакии, Украины, Белоруссии и России. Мы сотрудничаем и работаем в партнерстве, мы коллеги и друзья", — говорится в письме Aircraft Industries.
Своим приоритетом руководство компании видит продолжение производства самолетов Let L-410 и сохранение рабочих мест для тысячи сотрудников.
За свою историю компания сменила нескольких владельцев и с 1970-х годов построила более тысячи самолетов Let-410. Заметная часть этих ВС была реализована в СССР и России. В 2019 году состоялся первый полет серийного L-410NG нового поколения, оснащенного двигателями General Electric H85-200 и авионикой Garmin G3000. Компания также работает над созданием версии самолета на поплавках.
В открытом письме говорится, что пандемия COVID-19 и последовавший кризис уже "нанесли тяжелый удар по спросу на самолеты". Сейчас Aircraft Industries "интенсивно ищет" новых заказчиков на западном и азиатском рынках. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade