Суета вокруг ДАЛ

В России почти образовалась новая крупная авиакомпания. Ее созданию препятствуют имущественные споры. Все началось с того, что акционеры одной из крупнейших сибирских авиакомпаний, ханты-мансийской "Тюменьавиатранс" (ТАТ), купили 49,6% акций "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ). В результате ТАТ получила контроль над ДАЛ, так как из 50,4% акций, оставшихся у Минимущества, являвшегося ранее абсолютным собственником московской авиакомпании, 16% относятся к привилегированным типа Б и не имеют права голоса. Если сложить число пассажиров, перевезенных ТАТ и ДАЛ в 2001 г., то итог составит 1,782 млн пасс., что достаточно близко к третьему в России по объемам перевозок "Пулково" (1,878 млн пасс.) и второй по перевозкам "Сибири" (1,918 млн пасс.)

ДАЛ выполняет регулярные рейсы по России и в страны СНГ, являясь основным авиаперевозчиком на Чукотку и Камчатку, обеспечивая порядка 80% пассажирооборота на маршрутах, связывающих Москву и Дальний Восток. Парк авиакомпании состоит из 24 самолетов (17 Ил-62, три Ил-96-300 и четыре Ил-76). В 2001 г. авиакомпания ДАЛ заняла 5-е место в России по пассажирообороту, 6-е место по количеству перевезенных пассажиров на внутренних и международных воздушных линиях.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.