"Сухой" пришел на "МиГ"
Совет директоров самолетостроительной корпорации "МиГ" рекомендовал собранию акционеров утвердить генеральным директором компании главу холдинга "Сухой" Михаила Погосяна. Как объяснил источник в авиастроительной промышленности, поскольку единственным акционером "МиГ" является государство, то официально г-н Погосян сможет вступить в должность после утверждения его кандидатуры Росимуществом. При этом он сохранит свой пост гендиректора АХК "Сухой".Насколько известно, свой приход на "МиГ" Михаил Погосян увязывал с выделением компании государственных субсидий на покрытие задолженности компании. По информации "Коммерсанта", долги "МиГ" на настоящий момент составляют 44,6 млрд руб., но накануне назначения было принято решение о выделении компании из госбюджета 15 млрд руб. в виде инвестиций в уставный капитал.
Назначение гендиректором РСК "МиГ" Михаила Погосяна, имеющего за плечами успешный опыт реализации ряда гражданских и военных программ "Сухого", является очередной попыткой государства спасти одного из основных российских разработчиков боевой авиационной техники от банкротства. С той же целью в 2004 г. к руководству компанией пришла команда менеджеров из НПК "Иркут" во главе с Алексеем Федоровым. Однако их стратегия возрождения предприятия не удалась — главным образом из-за срыва крупного контракта на поставку самолетов МиГ-29СМТ в Алжир.
Сейчас ожидается, что 34 истребителя МиГ-29СМТ, заказанные Алжиром, будут закуплены российскими ВВС. Между тем основной экспортной перспективой для "МиГ" остается тендер индийских ВВС на поставку 126 истребителей, в котором компания участвует с самолетом МиГ-35.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T
- Superjet 100 flies with Russian engines
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Supporting Russia’s fleet of Western-built aircraft is a humanitarian necessity – AmCham Russia
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level